Ведущие бизнес-тренеры и менеджеры рассказали тем, кто не попал в тройку лидеров, как стать лучшими на рынке недвижимости.
В рамках конференции «Недвижимость. Тренды 2019», организованной «РБК-Уфа», прошли выступления ведущих менеджеров, рекламщиков и бизнес-тренеров России. Спикеры поделились секретами успеха на рынке жилья, поделившись своим масштабным опытом. Первым выступил автор популярного курса «Револьверные продажи» Андрей Захаров. Бизнес-тренер по полочкам разложил, как увеличить продажи, учитывая все прихоти покупателей, максимально простым языком. Стоит отметить, что выступление было очень увлекательным и полезным .
— Слова «продажи» и «маркетинг» в России ругательные. У нас пытаются «впендюрить». Но проблемы не в продажах, а в системе управления. В нашем проекте в Калининграде в каждой квартире, если это «двушка» и более, есть сауна. Эконом-класс. Цена не увеличивается. Вы скажете – зачем, там же можно сделать гардеробную. Это дополнительные преференции – мы начали слышать, что хочет клиент, — отметил в своем выступлении Андрей Захаров.
Недвижимость Шератон Тренды 2019 (115).jpg
Не менее интересным было путешествие в мир нативной рекламы с экспериментатором в маркетинге ГК «Гранель» Николаем Ивашевым. На конкретных примерах и данных он рассказал об эффективности технологии «невидимого» продвижения. Николай Ивашев поделился тайнами: как работают тесты «Медузы», сколько покупателей приведут публикации в СМИ и многое другое.
— Нативная реклама не является прямой. Мы не говорим «купи», а даем интересный контент. У людей сейчас «баннерная слепота» – вы не смотрите на рекламу. А давайте включим ее в контекст. Компания «Найк» продлила себе жизнь и показала, что их кроссовки через 30 лет будут стильными, их будут покупать. Это круто. А бюджет на это нужен не такой большой. Второй вариант продвижения – Интернет, — рассказал Николай Ивашев.
Недвижимость Шератон Тренды 2019 (150).jpg
Всего перед гостями выступили 8 спикеров, в их числе: управляющий Башкирского отделения «Сбербанка» Марат Мансуров, ведущий менеджер по работе с клиентами в «Яндексе» Татьяна Фролова, гендиректор маркетингового агентства коммуникаций Promotion Realty Виталия Львова, бизнес-консультант Николай Фрусов, а также с тайным кейсом выступил Александр Белогороков.
Недвижимость Шератон Тренды 2019 (174).jpg
— Я расскажу про две технологии, которые недооценены на российском рынке. Первая – это «виртуальный продавец» или «виртуальный риелтор». Работает просто великолепно. Секретная штука. Вторая техника – «MAC-сканер». Технология сильная, передовая, в отличие от первой она работает только в России, в ЕС – это запрещено, — поделился Александр Белогороков.
Завершилась ежегодная практическая конференция «Недвижимость. Тренды 2019» награждением лучших застройщиков республики Башкортостан. Телеканал «РБК-Уфа» проверял компании на прочность в своем авторском проекте. В список лучших застройщиков вошли: замкнул тройку лидеров «Унистрой» (ЖК «Венский лес»), вторым стал ФСК «Архстройинвестиции» (ЖК «Планета»), как корабль назовешь, такое место и займешь – «Первый трест» (ЖК «На Успенской»).
Источник: https://proural.info/society/v-ufe-nagradili-luchshikh-zastroyshchikov-respubliki-bashkortostan/